Магия Света исходит от одного из двух первоначал Мира - Света, а потому требует от своих адептов определенного мировоззрения и соответствующих поступков. Чтобы изучать Магию Света, ваш персонаж должен быть "светлый". Конечно же, если вы изучаете Магию Тьмы (хотя бы 1 ее заклинание), то путь Света закрыт для вас навсегда.

Наиболее известные заклинания:

1 Уровень:

Простое Благословение - увеличивает силу, скорость, удачу и догадливость того, на кого наложено, в 2 раза.

Эйфория - заклинание поднимает настроение, изгоняет страх и печаль, придает уверенности в своих силах. Предназначено для помощи страждущим и горюющим персонажам.

Простое Исцеление - залечивает большинство ран, синяков и т.д., нанесенных обыкновенным (не магическим и не отравленным) оружием. Также может лечить простые болезни типа простуды.

Вспышка - маг вызывает слепящую вспышку света, которая на 1-2 хода ослепляет всех враждебных к нему существ, находящихся поблизости.

Сияние-во-тьме - когда магу необходимо освещение (например, в темном подземелье), он может рассеять мрак вокруг - становится светло, но самого источника света не видно. Действует в радиусе 10 метров.

2 Уровень:

Проводник - маг может вызвать блуждающий огонек, который будет освещать ему путь. Кроме того, этот огонек может указать дорогу к другим светлым магам или артефактам Света (если они специально не защищены антимагическим барьером).

Щит Света - маг вызывает сияющую прозрачную сферу, которая окружает его и защищает от любых заклинаний 1-3 уровня. Против физических атак не действует, если только нападающий на пользуется артефактами или магическим оружием - в этом случае пробить защиту может только оружие, изготовленное с применением заклинаний 5 и выше уровней.

Младший Страж Света - маг может призвать себе на помощь создание Света, которое будет защищать его в бою. Младший Страж Света (как и другие светлые Стражи) атакует противника с помощью музыки, извлекаемой из специальной магической флейты (так называемые маголодии), и может оглушить, отбросить или поранить противника, если тот не защитится. Убить Стража можно только заклинаниями не ниже 4 уровня или мощным Темным артефактом, в противном случае Страж самостоятельно исчезает, когда вызвавшему его магу перестает грозить опасность.

Очищение - позволяет снимать с персонажа все наложенные на него заклинания. Однако действует только в том случае, если светлый маг более могуществен, чем тот, кто наложил предыдущие заклинания (т.е. если его уровень больше или равен уровню наложившего заклятие).

Противоядие - нейтрализует подавляющее большинство ядов, кроме созданных с применением магии 6 и выше уровней.

3 Уровень:

Исцеление - заклинание для излечения любых физических ран, независимо от того, чем они нанесены. Против магических ранений действует только в том случае, если уровень заклинания, нанесшего рану, превышает уровень целителя не более чем на 1 или ниже уровня целителя. Чем серьезнее рана, тем больше времени требуется для излечения. Для получения этого заклинания необходимо знать Простое Исцеление.

Благословение - увеличивает силу, ловкость, скорость, удачу и догадливость того, на кого наложено, в 4 раза. Для освоения заклинания необходимо знать Простое Благословение.

Экзорцизм - заклинание, изгоняющее вызванных противником существ (не более 2 за ход) при условии что уровень светлого мага больше или равен уровню того, кто призвал этих существ. В противном случае заклинание наносит существам урон, уменьшающийся при увеличении разницы в уровне.

Крылья Света - маг может создать у себя крылья, сотканные из энергии света, с помощью которых он может летать. Крылья действуют около 5 ходов (максимум 10), после чего исчезают.

Гнев небес - на цель обрушивается мощный невидимый удар, больше всего похожий на прямое попадание мчащегося на полной скорости с горы самосвала. Сами понимаете, что чувствует цель... если не защитится и не увернется.

4 Уровень:

Священный Свет - заклинание ослабляет нежить вплоть до полного уничтожения, если светлый маг достаточно могущественен, т.е. если его уровень превышает уровень вызвавшего нежить хотя бы на 2 пункта. В случае использования заклинания против игрока-нежити (вампира например), для уничтожения последнего необходимо чтобы уровень колдующего был больше как минимум на 4 пункта.

Старший Страж Света - маг может призвать себе на помощь создание Света, которое будет защищать его в бою. Старший Страж Света тоже атакует противника с помощью маголодий, и может оглушить, отбросить или ранить за 1 ход количество противников, равное уровню колдующего. Убить Стража можно только заклинаниями не ниже 7 уровня или мощным Темным артефактом, в противном случае Страж самостоятельно исчезает, когда вызвавшему его магу перестает грозить опасность. Необходимо знать заклинание Младший Страж Света.

Стрела Света - в противника летит заряд светлой энергии, который может его ранить или убить. При попадании в темного мага (т.е. практикующего Магию Тьмы), вампира или демона, стрела его убивает (независимо от тяжести ранения), если уровень цели хотя бы на 3 ниже уровня колдующего.

Антимагия - заклинание, которое рассеивает любое заклятие по желанию мага, если уровень этого заклятия не превышает уровня колдующего.

5 Уровень:

Феникс - маг может вызвать могущественное создание Света - феникса, который будет защищать его в бою. Также феникс может использоваться в качестве средства передвижения если надо перелететь через пропасть или стену. Убить феникса невозможно - он почти сразу возрождается из пепла.

Высшее Очищение - позволяет снимать с группы существ (не более 15) любые наложенные на них заклинания в том случае, если уровень колдующего равен или превышает уровень автора снимаемых заклятий. Необходимо знать Очищение.

Полет духа - маг может отделять свою душу от тела и перемещаться таким образом в любую точку мира (разумеется, тело остается на месте и в него потом необходимо вернуться), при этом никто, кроме темного мага с навыком Некромантия или Медиум не может его заметить.

Карающий Свет - по желанию мага яркий свет заливает довольно большую местность, ослабляя и причиняя боль всем темным магам и созданиям Тьмы, на которых этот свет попадет, вплоть до полного уничтожения. Для уничтожения уровень колдующего должен превышать уровень противника не менее чем на 3.

6 Уровень:

Абсолютное противоядие - обезвреживает все виды ядов. Также снимает отравляющие кровь заклинания Тьмы, если уровень отравителя превышает уровень колдующего не более чем на 1.

Высший экзорцизм - изгоняет любых вызванных противником существ (до 30 за 1 ход), если уровень колдующего равен или превышает уровень вызвавшего. Требуется изучить Экзорцизм.

Валькирия - вызов могущественной девы-воительницы, которая защищает мага в бою. Великолепно владеет разными видами оружия, благодаря чему практически непобедима в ближнем бою, а также магией Света и Воздуха, что позволяет ей с успехом отражать и магические атаки. Убить или серьезно ранить валькирию можно только заклинаниями, хотя бы на 2 превышающими уровень вызвавшего ее мага.

7 Уровень:

Воскрешение (не поднятие зомби как в некромагии, а именно полноценное возвращение умершего к жизни) - высшая ступень исцеления, доступна единицам, самым могущественным и опытным светлым магам. Кроме того, возможно только в ближайшие 3 часа после смерти (1 сутки реального времени). Если душа погибшего была поймана ловцом душ, он все равно оживет, но тут же впадет в кому. Требуется изучить Исцеление.

Великий Щит Света - маг окружает себя сияющей прозрачной сферой, которая защищает его от любых заклинаний 1-8 уровня и ослабляет эффект более сильных заклинаний. Защищает против физических атак персонажей, чей уровень хотя бы на 3 меньше уровня колдующего, однако при использовании сильных артефактов или магического оружия высокого уровня защита может быть пробита и персонажами низких уровней. Необходимо знать Щит Света.

8 Уровень:

Светлый портал - маг может в любой момент открыть портал в любую точку мира, кроме специально защищенных от этого мест. Со стороны портал выглядит как шар ослепительно яркого Света в человеческий рост. Создания Тьмы не могут войти в этот портал.

Мессия - позволяет обратить к Свету любое существо, если его уровень ниже уровня колдующего хотя бы на 2. Однако необходимо учитывать, что для некоторых существ такое обращение может оказаться губительным...

9 Уровень:

Дарящий Жизнь - маг может применять заклинания исцеления, воскрешения и другие не боевые заклятия на расстоянии, когда рядом с целью находится только его душа, а не тело. Кроме того, этот навык позволяет применять заклятие воскрешения к самому себе: если мага убьют, то в течение 30 ходов (1 суток реального времени) его душа может вернуться к телу и воскресить его, после чего персонаж сразу же оживает. Разумеется, это возможно лишь в том случае, если душа не была поймана темным магом. Для получения заклинания необходимо знать Воскрешение и Полет духа.

10 Уровень:

Посланец Света - ему подвластно само время, и он может, повернув его вспять, восстановить разрушенное и вернуть какие-либо объекты, подвергшиеся заклинаниям, к их первоначальному виду. Для получения заклинания необходимо знать Мессия.