Раса: Вампиры
Элемент:
Мировоззрение: К сожалению светлых вампиров история не застала. Миру известны лишь нейтральные и темные представители данной расы. Но нет правил без исключения.
Описание: Если сравнивать вампира с человеком, то сказать можно, что последний не видел и лучика света в своей жизни. Вампиры обладают крайне светлой от сероватых до белых оттенков кожи. Что же касается телосложения, то редко можно встретить великана или гнома среди них. Лишь только худобой отличаются, да яркостью глаз, так как истинную сущность они показываю. Можно увидеть все оттенки крови в их глазах. Сила их сравнима с силой пяти людей.
Не известно как появились первые, истинные вампиры, но дети у таких существ появляются мертвыми, поэтому истинных вампиров крайне мало. Силой они обладают большей, чем укушенные собратья. Вампиром можно стать только в результате обмена кровью с настоящим вампиром (опасайтесь подделок!). Но есть случаи когда вампиры намеренно не превращают людей и другие расы в себе подобных. Такой человек вскоре сходит сума и превращается в обычного упыря.
Способности: Вампиры умеют воздействовать на других существ посредством своей, врожденной магии:
Шарм – способность вампира завораживать свою жертву, внушать ей что-либо.
Левитация – способность парить в воздухе в течение нескольких минут. (Проводится в один ход.)
Паучий ход – способность передвигаться по горизонтальным поверхностям. (Проводится в один ход.)
Исчезновение – способность растворяться в воздухе, при этом не методом создания оптического обмана, а разложением на атомы, т.е. обнаружить исчезнувшего вампира не возможно. (Проводится в два хода: сосредоточение и исчезновение. Действует от одного до четырех ходов. В зависимости от персонажа.)
Прыжок – даёт возможность вампиру «отпрыгнуть» на расстояние от 3 до 10 метров. (Проводится в один ход.)
Регенерация – способность вампира лечить самого себя. (Количество ходов зависит от сложности травмы, но не менее трёх.)
Вампир по своей природе расположены к Магии Крови:
Зов – способность призывать другого вампира, с которым когда-либо был проведён обряд обмена кровью.
Подчинение – способность подчинять человека, с которым когда-либо был произведён обряд обмена кровью.
Лечение – даёт возможность излечивать кровью.
Яд – при потенциальной угрозе смерти от другого вампира, до укуса, первый может сделать свою кровь отравленной, что впоследствии приведёт к парализации второго. (Проводится в 4-5 ходов.)
Уязвимость: Смерть вампира может наступить только после отсечения головы. Вампиры не умирают от прямого солнечного света, святой воды, церковных принадлежностей. Возможны лишь ожоги, или какие-либо более серьёзные травмы (парализация). Вампиры испытывают боль при серьёзных травмах, хотя она гораздо слабее, нежели у других рас.
Места обитания:
Для подтверждения профиля вампира необходимо предоставить:
-историю персонажа
-два пробных поста: 1. Пост кормления 2. Отыгрыш жизненной ситуации, заданной мастером
В ходе игры необходимо предоставлять:
-раз в две недели отыгрыш кормления